Делаем скидку 50% на оплату первого месяца обслуживания!
Олеся Меркулова
руководитель ROSTA FINANCE, аттестованный бухгалтер и налоговый консультант с 20 летним стажем

Работаем с производствами и строительными компаниями:
Упростим жизнь компании – от взаимодействия с банками до налоговой оптимизации
скрольте вниз
Работаем с 2006 года
Бухгалтерское облуживание для ООО
≈15-25 тыс руб/мес
Весь комплекс бухуслуг для начинающих и действующих ООО
Восстановление бухгалтерского учета

Ведение учета ООО на НДС

Кадровый учет и расчет зарплаты


– Взаимодействие с банками

– Ведение первичной документации

– Расчет налогов

– Сверки с контрагентами

– Работа с дебиторкой / кредиторкой

– Ведение кассовой дисциплины

– Составление и сдача отчетов
Не ждите, когда проблемы с налоговой начнут угрожать Вашему бизнесу. Мы готовы пообщаться с Вами прямо сейчас!
Комфортные условия
удаленного бухучета для ООО
  • 10-15 тыс / мес для ООО с минимальным оборотом и 1 сотрудником в штате
  • 25-30 тыс / мес для стабильно растущей ООО и 5 сотрудниками в штате
  • 50-70 тыс / мес для ООО с большим количеством сотрудников и операций
  • Не допустим никаких финансовых проблем. Никаких претензий, блокировок счетов и налоговых начислений. Обеспечим вам спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.
Наши услуги:
Всё еще сомневаетесь?
Закажите бесплатный экспресс-аудит!
Тарифы
ИП
ООО
Нулевая
От 500
От 1500
Старт (до 20 операций)
От 5000
От 8000
Стандарт (до 50 операций)
От 7000
От 13 000
Бизнес (от 100 операций)
От 12 000
От 20 000
О нас в цифрах:
250+

70+

30 млн ₽

100 000+

5 000+

18+

ТОП 5

Немного фактов о нас в цифрах
клиентов ежедневно сокращают с нами издержки и увеличивают доходы

счетов разблокировано в 2022 г.

сэкономили нашим клиентам
на налогах в 2022 г.
годовые обороты наших клиентов
отчетов в налоговую сдано точно в срок и без ошибок
предпринимателям снизили
налоговую нагрузку
лет успешной работы
в России

в списке консалтинговых
компаний в рейтинге RAEX за 2021 г.

от 100 тыс.
до 2 млрд ₽
Алгоритм работы с нами

Этап №1

Этап №1

Консультируем
Обсуждаем текущие бухгалтерские и налоговые процессов, обозначаем проблемы и цели. Анализируем ваш бизнес, чтобы предложить персональные решения для оптимизации вашего бухгалтерского учета.
Этап №2
Этап №2
Определяем стоимость и подписываем договор
Определяем ваши потребности в отчетности, налоговом планировании и других бухгалтерских услугах, чтобы предложить вам наиболее выгодные условия сотрудничества. Заключаем договор.
Этап №3
Этап №3
Изучаем и анализируем документацию
Олеся Меркулова, руководитель Rosta Finance:
"В течение первых трех месяцев подробно изучаем предоставленную документацию (банковские выписки, первичные документы, данные о сотрудниках и т.д.), анализируем финансовое состояние и бизнес-процессы вашей компании".
Этап №4
Этап №4
Обрабатываем документы
Работаем со всеми поступающие документами в соответствии с действующими бухгалтерскими и налоговыми требованиями. Организуем эффективный документооборот, консультируем Вас по любым возникающим вопросам и оперативно запрашиваем недостающие документы.
Этап №5
Этап №5
Согласуем и закрываем отчетность
На основании обработанных данных подготавливаем и согласовываем с вами все необходимые отчеты для налоговой и других контролирующих органов. Закрываем отчетный период, обеспечиваем полное соответствие всей отчетности действующим законодательным требованиям.
Этап №6
Этап №6
Сопровождаем, поддерживаем и консультируем
После адаптационного периода продолжаем оказывать полноценное бухгалтерское сопровождение вашего бизнеса, включая налоговое планирование, консультации по оптимизации налогов и расходов, а также предоставляем рекомендации по улучшению финансовых показателей и бизнес-процессов.
Получите Чек-лист "10 ошибок ООО в бухгалтерии" + Прайс-лист Росты
это бесплатно и без получения ваших контактов
Ответьте на пару вопросов и получите Чек-лист + Прайс-лист
Спасибо за ответы! Держите Чек-лист + Прайс-лист
Как организован бухгалтерский учет в вашем ООО?
Как часто ваша компания сталкивается с бухгалтерскими проблемами?
Специальное предложение!
Делаем скидку 50% на оплату первого месяца обслуживания для всех новых клиентов.
ДО ОКОНЧАНИЯ ДЕЙСТВИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОСТАЛОСЬ:
Дни
Часы
Минуты
Секунды
НАЙМИТЕ КОМАНДУ БУХГАЛТЕРОВ ПО ЦЕНЕ ОДНОГО СОТРУДНИКА!
Хотите сэкономить до 1 000 000 ₽ в год?
6
5
4
3
1
2
Помимо защиты своего бизнеса со всех сторон, вы получите план, как:

не бояться государства и вести бизнес открыто

экономить на налогах законно и не привлекать к себе внимание

навести порядок в бухгалтерии и кадрах

минимизировать риски для вашего бизнеса

не "попадать" по федеральному закону 115 ФЗ

грамотно и быстро пройти налоговую проверку
Не ждите, когда проблемы с налоговой начнут угрожать Вашему бизнесу. Мы готовы обсудить проблемы прямо сейчас!
Почему именно мы, а не штатный бухгалтер?

6 ВЕСКИХ ПРИЧИН РАБОТАТЬ С НАМИ:
  • Мы не болеем и не уходим в отпуск. Мы все взаимозаменяемы.
  • Мы обходимся гораздо дешевле штатного бухгалтера. За нас не нужно платить налоги.
  • Мы не пропадаем внезапно и не оставим вас в отчетный период. Мы всегда на связи.
  • Нет нужды арендовать офис и тратиться на наше обучение, оргтехнику и софт.
  • Для нас нет невыполнимых задач. Все вопросы решаем эффективно и комплексно.
  • Мы всегда отвечаем за свою работу. Наша ответственность застрахована на 1 млн. рублей.
Всё еще сомневаетесь?
Закажите бесплатный экспресс-аудит!
  1. Постановка на учет компании с «нуля»
  2. Экспресс-аудит базы при передаче на учет действующей компании
  3. Ввод остаток в программу 1с Бухгалтерия
  4. Ведение бухгалтерского и налогового учета согласно Законодательству
  5. Составление первичной документации в кратчайшие сроки
  6. Ведение участка «Банк», «Касса»
  7. Расчет и формирование п/поручений на уплату налогов
  8. Кадровое делопроизводство и расчет з/платы
  9. Взаимодействие с контролирующими органами (ответы на требования, камеральные проверки, сверки по расчетам и пр)
  10. Консультации по налоговому планированию
  11. Составление и своевременная сдача отчётности в налоговую, фонды
  12. Выезд курьера
Что входит в бухгалтерское обслуживание
Отзывы клиентов о нас:
Наша команда - ваша защита!
  • Олеся Меркулова
    Основатель компании, налоговый консультант,
    аттестованный бухгалтер
    Стаж 22 года

  • Марина Гузнова
    Руководитель отдела,
    налоговый консультант,
    аттестованный бухгалтер
    Стаж 20 лет
  • Марита Ливенцова
    Старший ведущий аттестованный бухгалтер,
    налоговый консультант,
    Стаж 17 лет


  • Вероника Разгулова
    Ведущий аттестованный бухгалтер
    Стаж 17 лет
  • Елена Сысоева
    Ведущий аттестованный бухгалтер
    Стаж 17 лет
  • Марина Ковалёва
    Ведущий специалист по
    заработной плате и кадрам
    Стаж 15 лет

  • Мария Машинская
    Налоговый консультант,
    аттестованный бухгалтер
    Стаж 8 лет
  • Татьяна Мержан
    Бухгалтер,
    специалист по зарплате
    Стаж 3 года
В числе наших партнеров:
ROSTA FINANCE -
cкорая помощь для вашей бухгалтерии!
Звоните на 8 800 301-61-88,
или пишите на почту:
infobuh@rosta24.com

или заполняйте форму,
мы изучим заявку и придём на помощь!

Оказываем свои услуги независимо от вашего местоположения
Наши контакты



ROSTA FINANCE

Санкт-Петербург,
Невский проспект, 102, лит. С, офис 101,
БЦ «Вестник»

Телефоны:
8 800 301 61 88
8 911 811 78 97
Электронная почта:
infobuh@rosta24.com
Отдел работы с клиентами открыт с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.
Мы всегда рады видеть вас!
Наши контакты



ROSTA FINANCE

Санкт-Петербург,
Невский проспект, 102, лит. С, офис 101,
БЦ «Вестник»

Телефоны:
8 800 301 61 88
8 911 811 78 97
Электронная почта:
infobuh@rosta24.com
Отдел работы с клиентами открыт с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.
Мы всегда рады видеть вас!
Освободите время для развития бизнеса
Освободите время для развития бизнеса
© Все права защищены. Дизайн и разработка: SEVER DIGITAL SOLUTIONS
Санкт-Петербург | 2023 г.



Политика обработки персональных данных
Оставьте контактный телефон - мы скоро с вами свяжемся
Или позвоните нам сами в удобное для вас время
8 (800) 301-61-88
Позвоните нам
Татьяна с радостью вас проконсультирует